суббота, 8 февраля 2014 г.

Spirit Week!


На этой неделе в моей школе проводили "спирит вик" - неделю школьного духа. В идеале, мы должны были наряжаться каждый день по-разному: во неоновых цветах в понедельник, во всем черном во вторник, одеться одинаково с кем-то, как двойники в среду, и в формальном стиле в четверг. Но так как половина недели выпала из-за снежных дней, а пару раз я забыла захватить камеру в школу - то запечатлить удалось только пятницу - самый яркий день этой недели.
Во первых каждому классу был выбран свой цвет - красный для одиннадцатиклассников и меня в их числе, синий для 12, зеленый достался 10, а самые юные в старшей школе - 9 получили фиолетовый.
В одежде цвета твоего класса нужно было приходить в пятницу, но это ещё не все: каждому классу выделили свою часть школы, которую нужно было украсить, наполнить символикой твоего класса и лозунгами, доказывающими всем что именно твой класс лучше остальных.
Джуниоры - 11 класс!
 Софморы - 10 класс



Red Hot Juniors - так назвали наш класс, все одели красное! И это было так, что я не могла не сфотографироваться с почти всеми друзьями!


Это мой класс истории - почти все в красном!!!



 Мы с Бэкки отрывались как могли)



Бренна  отличный чирлидер и просто хороший друг


Всегда серьезный Брайан....




как же крута эта фотка!

Это был ланч, но нам было не до еды...


Этого парня все называют AJ (ЭйДжей), хотя на самом деле его зовут Августин


Милашка Кайя, которую я поддерживаю на всех её баскетбольных играх как чирлидер
(Go, Lyman!)



Комментариев нет:

Отправить комментарий