пятница, 14 февраля 2014 г.

Cheerleading


Даже странно что я не рассказывала о чирлидинге раньше - ведь это то, что я хотела попробовать ещё в Украине, и что мне очень понравилось в итоге в Америке.
Чирлидинг или группа поддержки стал настоящей находкой для меня в США. Пока остальные ребята желающие заниматься спортом выбирают между баскетболом, бегом и рестлингом - чирлидеры предпочитают не соревноваться постоянно ( хотя у нас есть свои состязания), а поддерживать школьные команды по баскетболу - парней и девушек.
Команда чирлидеров - настоящая семья, у нас тоже есть свой командный дух, мы тоже переживаем друг за друга не только во время выполнения сложных трюков, но и в реальной жизни. Нет, не все из нас друзья - но одно из правил команды гласит - приходишь на тренировку - оставь всю драму для Опры Уинфри.
                                                                      одна из первых фотографий с командой, когда у нас даже униформ ещё не было)

В моей школе команда небольшая - всего 11 человек ( было больше) - все потому, что школа сама по себе маленькая, но мы стараемся изо всех сил.
Все чирлидеры должны знать cheers - кричалки, похожие на стишки чтобы поддерживать играющую команду, должны хорошо прыгать и делать tumbling - разные трюки вроде сальто, переворота, мостика или колеса. Так же все мы занимаем какую-то позицию в stunt group - группе из 4 человек которая состоит из двух "баз" - девушки по бокам треугольника, "бэк" - человек который ведет счет и поднимает вверх "флаера" - самого легкого участника, которого поднимают вверх ( а иногда бросают).  В своей группе я флаер - часть группы которая чаще всего падает. Шучу) это бывает не часто, и происходит мягко - все тренировки  - обязательно на матах.

Именно работать в группе мне нравиться больше всего: такое чувство, что летаешь. Мне кажется, именно эта часть тренировок сплетает нас больше всего как команду: очень важно доверять людям которые должны тебя поймать, очень важно знать что тебе доверяют на 100%.

Девушки из "маленькой" стант группы - называем их так из-за роста :-)



Лили - девушка из моей группы (бейз) и хорошая подруга




Слева направо - Карли, Келси, Кенна и я)
вообще в США оооочень много женских имен начинающихся на К.


Наша потрясающая капитан Эбби - она выпускается в этом году, и я очень рада что встретила её - она чудесный человек.



В самом начале сезона она подготовила каждому вот такой конверт с письмом внутри и цветочек) Ну какие бы баскетболисты так сделали?))
В общем чирлидинг это круто. Сезон уже заканчивается, и 22 февраля у нас соревнование, после которого тренировок больше не будет, но это останется одним из лучших воспоминаний о годе в Америке. God bless America for cheerleading!

Как же мне будет этого не хватать.....


Комментариев нет:

Отправить комментарий