среда, 9 октября 2013 г.

"шуточки"

"Надо-бы лечь спать раньше" -подумала я.
"АХАХАХА" - ответили домашка и презентация.

 - Бэкки, мне кажеться Майк подкатывает к Емили, а у неё ж парень...
 - Та не, Майк гей, они с Емили лучшие друзья.

- Джозеф такоооой хорошенький!!
 - Жанна, забудь, он же гей. .....ты что, правда не знала?

 - ну что, в Квебек едешь?
 -та не, я был там с классом в пятом классе, уже не интересно.

 - а у вас есть в Украине.... ну... плохие слова? А ты можешь меня научить парочке?

 - Дурацкая, дорогая, никому не нужная страховка! Все, я переезжаю в Украину!
(хост мама Стелла)

  - поверь, не все американцы такие бешеные как моя девушка.

- А что вы там едите, в Украине? Ну, чаще всего?
 - Борщ.
 - звучит круто! Приготовишь мне?

" Бедняжка... как же ты живешь в стране где не любят бекон?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий