вторник, 1 октября 2013 г.

Проект + презентация или ооочень длинный день.

Поздравьте меня!
Я сегодня сделала два великих дела! Первый проект и первую презентацию. Сейчас расскажу что это такое. Итак, моя программа требует от меня показать как минимум 3 презентации о моей стране и сделать три проекта. А что же вы думали, не зря я свою стипендию получаю)
Презентаций кроме сегодняшней у меня запланировано уже штук пять) и это не предел, чувствую... А проекты все три разные, сегодня расскажу о первом.

Презентация проходила в доме престарелых, где, как оказалось, большое количество людей хотело меня послушать. Даже на стенде висело что-то вроде рекламы "встречайте студентку по обмену из Украины сегодня!" (жаль не сфоткала)

Дома я заранее сделала презентацию состоящую из одних фотографий, так что думаю им не было скучно. Оказалось в доме престарелых есть отличные микрофоны, огромный экран и проектор ( правда без ноутбука, но я использовала свой ), да и вообще помещение для 50 человек.
Слушатели мне попались отличные: не шептались, с интересом слушали, смеялись шуткам)
Потому волнение быстро прошло)




Использовала почти все сувениры которые привезла из Украины)


Очень много людей хотели пообщаться после презентации. Чуть ли не каждый второй гордо заявлял " А у меня двоюродный прадед был из Украины!" "А моя тетя полячка!"
или такие вот фразы: "А ты польский знаешь?" "А я знаю фразу на украинском - добланиц. Ты поняла что я сказал?" "А мне вот тоже кто-то такие яйца разукрашенные подарил, только они из Словакии... но ваши тоже красивые..." "а ты продаешь эти вещи из Украины?" "у вас такие деньги красивые" "ты так хорошо по английски говоришь! Сколько ты уже здесь? Месяц?! Ничего себе! И уже так хорошо говоришь?"




Эта фотка просто мне доставляет)



 Все с удовольствием угощались украинским шоколадом, который "the way more better then any american". A также брали на память значки-флажки Украины, которые я делала пару дней до отъезда.



 Сказали, что если бы я продавала свои вышитые рубашки и футболки - они бы все купили.



Как по мне, так все прошло успешно, чему я очень рада) Только ещё отчет обо всем этом писать... и фоточки отправить, чтоб пруф же....

Ну да ладно.
сразу после презентации хост мама отвезла меня на место осуществления проекта. Он заключался в том, чтоб провести один день с местным лидером и понять что же по сути значит быть лидером. Хост мама Стелла посоветовала мне выбрать директора городского музея, с которой мы провели отличные полтора часа и расстались друзьями, как мне кажется.

Устала сегодня сильно, хоть и в школу не ходила. Но очень довольна что два больших мероприятия прошли успешно)
Честно говоря, дни тут очень длинные, и я не про солнечный свет. Что-то странное происходит с временем: дни тянуться долго, поражаешься сколько ты успела сделать за короткое, казалось бы, время. А с другой стороны - такое чувство будто только вчера школа началась. Удивительно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий