четверг, 20 марта 2014 г.

Oceanography trip!

В начале этого семестра я отчаянно осознала что год перевалил больше за половину, а я не попробовала ничего супер необычного. Потому я отправилась в guidance и поменяла расписание - с хора на ОКЕАНОГРАФИЮ. И плевать что океан-то я видела только с окна самолета - название предмета звучало заманчиво, учитывая обещанные 4 поездки на Атлантический. 50% из-за этих поездок я и взяла курс, так что не странно, что первой поездки ждала с огромным нетерпением!
И вот это свершилось!!!
Целью поездки было посмотреть на тюленей в их естественной среде обитания и сосчитать их.

В начале нас приняли в здании океанографического центра в Коннектикуте, где показали Белую акулу в натуральную величину:
Девушку на фотографии, кстати, зовут Джулианна :D

Ну а потом на катер! Наше судно было небольшим, прохладным, но быстрым.

 
Из экипировки обязательными были теплая одежда, шапки-перчатки, солнечные очки - так как отражение от воды неприятно для глаз, а так же бинокли и формы для заполнения данных.

 Было достаточно холодно, и мы чуть не побили рекорд низкой температуры, но поездка была отличной. В начале мы не видели никаких тюленей, что нас весьма огорчало, но на последней группе скал, мы наконец заметили этого красавца!



Он наслаждался волнами в "банановой позиции" (это научное название), и совсем не обращал на нас внимания, но мы были в восторге!
К сожалению остальные тюлени которых мы видели (около 10) находились в воде, и фотографировать их было очень тяжело
 Вот здесь один как раз нырнул под воду....

 Я так увлеклась тюленем и океаном, что не заметила как замерзла, и на следующий день потеряла голос. Но знаю точно что оно того стоило!

Комментариев нет:

Отправить комментарий