суббота, 28 сентября 2013 г.

Месяц спустя.

Я уже месяц в США)
подумать только! Время летит очень, очень быстро. Оглянуться не успела, а уже осень. И все волнения по поводу сборов давно позади. И ты уже давно не тот человек который сквозь сон проходил таможенные и паспортные контроли в Киеве, Франкфурте, Вашингтоне и Хартфоде. Месяц - вроде бы очень долго, но я продолжаю открывать каждый день что-то новое, пусть это мельчайшие подробности. Казалось бы, что интересного в том, что кухонная фольга, скотч и канцелярские файлы у них толще чем у нас, а слой пластика из которого делают бутылки для воды - намного тоньше? Но такие мелочи окружают тебя повсюду, постоянно напоминая что ты за тысячи километров от дома.
Конечно я скучаю. По многим людям, и местам... но не так сильно как ожидала. Тут постоянно есть чем заняться: уроки, волонтерство, проекты и презентации - отнимают много времени, все же. А ещё новая семья, много новых друзей, много мест, в которых ты ещё не побывал! Завтра, к примеру, еду в океанариум)
Стипендия.... Есть на что её потратить одним словом) Сегодня купила несколько книг, к примеру)
а ведь ещё и одежда, и вкусняшки, и подарки вам, всем которые "привези мне что-нибудь пожааааалуста!"
Америка - удивительная страна. Особенно если смотреть так, изнутри. И все что в фильмах - как не крути, совсем не то, уж поверьте мне.
Можно, конечно, много писать, и я буду, но это ведь только начало)
К тому же ужасно спать хочу....  пять часов сегодня проработала (мой рекорд пока что)
29.09.13

Комментариев нет:

Отправить комментарий